Одеялко "Розовые сны"

А сегодня у меня очень нежное одеялко для девочки "Розовые сны".
Сшито из американских и корейских тканей. На изнанке - наша бязь. Размер 100х140см. Внутри, уже традиционно, тинсулейт150. Это первое моё одеялко, которое я сшила на заказ. И, конечно, без приключений не обошлось. Но обо всём по порядку...
Итак, поступил ко мне заказ на детское одеялко для девочки. Основное условие - не очень разноцветное. Ну, было предложено несколько фотографий с ЯМ, по которым предлагалось составить представление о том, чего от меня ждут по цветовому решению. Предложенные варианты были в основном из квадратиков. Наверное, поэтому мне сразу пришла в голову Irish Chain - Ирландская цепочка. Остановилась на величине квадратиков в 1,5 дюйма в готовом виде. И цвета как-то сразу определились: классическое сочетание розового и зелёного. Нарисовала макет:
Посчитала количество ткани. Ну и отправилась в магазин. Там меня ждало разочарование. Розовый цвет, который я себе представляла, отсутствовал. Хотелось цвет, как я его для себя определила, "пыльная роза". Но все розовые были такого поросячьего оттенка... Зато нашёлся очень красивый зелёный: такой приглушённый с зелёными же розами. Вот к этому зелёному я и подобрала розовый уже с розовыми розами. Не совсем то, что мне хотелось по оттенку, но всё же не совсем "поросёночек"...
Понятное дело, что розового было довольно много. Длина отреза была значительно больше длины требуемого бордюра. Поэтому, я начала резать розовый цвет по ширине ткани... и слегка промахнулась с количеством отрезаемых полос. Намеченный мною бордюр без шва уже не получался... Но мне не хотелось делать шов на бордюре. Прикидывала я и так, и эдак, как скрыть этот шов. В результате попросила совета на моём любимом форуме Василис. И одна из девочек предложила мне увеличить число зелёных квадратиков по углам. Это решение мне понравилось. И именно в таком варианте одеялко и увидело свет. В результате, правда, ширина каймы увеличилась на 1,5 дюйма...
это тот самый уголок
Стегала хлопковыми нитками светло-бежевого цвета. Рисунок на кайме и цветы на белом фоне я сначала набросала смываемым маркером. Долго не могла определиться с этими рисунками, но в результате, как мне кажется, всё получилось.

На изнанке - розовая бязь в белый горошек. И как здорово выглядит стёжка на почти однотонном материале:
Вот такое у меня получилось одеялко. Честно говоря, самой мне очень нравится...)))
Всем удачи и приятного шитья!


Комментарии

  1. Чудесное одеялко! И цветовое сочетание нравится.

    ОтветитьУдалить
  2. Красота!!! И нежное такое и приятное !!! Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивое, нежное одеяло! Зелень освежает розовый цвет! Красота!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Первый опыт !С почином! А для заказчицы- таков полет творческой мысли!! Удачи! Если б не рассказала- никто и не догодался б о твоих трудностях. Все гармонично!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо вам большое! Очень приятно, что и вам тоже нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Анна, мне очень нравится! Очень!!! И я тоже приглядываюсь к этой ирландской цепочке, очень хочется тоже что-то попробовать сшить.
    Стежка идеальная, изнанка веселая, по-моему, получилось отлично!

    ОтветитьУдалить
  7. Одеяло восхитительное. Очень красиво. Стежка такая ... для меня непостижимо.

    ОтветитьУдалить
  8. Очень нежное одеялко! и стежка мне нравится - "сюжетная", тут надо голову поломать :)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Благодарю за оставленные комментарии. Читая их, понимаю, что у меня есть единомышленники

Популярные сообщения из этого блога

Как я шью по бумаге...

Избы, Колодцы, Бревенчатые домики - в общем, Сказ о деревне. МК.