Пасхальное панно. СП. Организационное.

Ну, я поняла, что желающие сшить что-либо к Пасхе имеются. Значит, объявляю Совместный Пошив! Большинство высказалось за панно. Значит, так тому и быть. Те, кому нужна дорожка на стол, не отчаивайтесь. Лёгким движением руки Добавлением пары лишних яиц панно можно легко превратить в дорожку. Ширину, если надо, можно увеличить за счёт каймы. А может, и такой размер подойдёт. Короче, по ходу разберёмся.
Дизайн этого панно разработан Ribbon Candy Quilt Companyа точнее, её организатором, Марджи. У неё на сайте можно купить руководство по пошиву этого панно, а также многих других. Я повторять панно в точности не буду. Планирую сделать лоскутную кайму, ну и, конечно, ткани совсем другие. Короче, этот дизайн возьму за основу. Технология пошива будет разработана мной. 
Участников пошива я попрошу разместить у себя в блоге вот такой баннер со ссылкой на это сообщение:
Теперь расскажу, что и как будет. За выходные я постараюсь отснять процесс. С понедельника или со вторника начну выкладывать этапы. Сколько их будет, пока не знаю. Но не больше четырёх. Картинки с аппликацией тоже размещу в блоге. Вам нужно за выходные подготовить ткани. Можно использовать остатки тканей подходящих расцветок для аппликации и каймы. Также подойдут ленты и тесьма для декорирования яиц. Приблизительный размер панно 14"х28" или 35см на 70см. Цельный кусок светлой ткани чуть меньшего размера, однотонной или с невыраженным рисунком, нужен для фона. Ну и, конечно, ткань для изнанки. Кроме того, нужен прокладочный материал. Это может быть тонкий синтепон, фройденберг, хлопковый наполнитель или же обычная вискозная салфетка для пола, типа вот такой:
Продают ещё аналогичные салфетки для пыли, но они более тонкие и нам не подойдут. Хорошо если у вас есть клеевой флизелин: им можно проклеить салфетку или ткань для придания изделию большей жёсткости. Но можно и без флизелина обойтись. А ещё вам понадобится паутинка на бумаге для изготовления аппликации (ещё есть такой зверь: флизофикс - это тоже паутинка на бумаге, и тоже подойдёт). Ну, вроде, всё. Конечно, ножницы, нитки, карандаш и всё необходимое для шитья.
Если есть вопросы, задавайте в комментариях. Окончанием пошива объявляется 12 апреля - собственно сам праздник, к которому мы и шьём.
Ну, до встречи!

Комментарии

  1. Аня,спасибо за совместный пошив,,,я буду шить салфетку,,рекомендации поняла. Жду начала.

    ОтветитьУдалить
  2. Буду шить панно. Записываюсь.
    Вроде бы все понятно пока. Стегать так, я правда не умею((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лера, можно будет обойтись минимальной стёжкой в шов.

      Удалить
  3. Ой, как я хочу рискнуть попробовать! Такое я ещё не шила, очень хочу! Но завалена работой по самое горло :(...А можно я присоединюсь, а там как получится?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, конечно, можно! Я даже список участников не составляю. Просто на последнем этапе создам галерею сшитых изделий. Все, кто сошьют, добавят туда свои работы.

      Удалить
  4. Что-то еще ничего я к Пасхе не шила :(. Анечка, спасибо за совместничек, сошью обязательно!

    ОтветитьУдалить
  5. С радостью записываюсь на такой чудесный проект!
    И очень рада познакомиться с таким уютным интересным блогом :)

    ОтветитьУдалить
  6. Давненько я не участвовала в свместниках)))) Присоединяюсь!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за проект! Начинаю подбор тканей)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Благодарю за оставленные комментарии. Читая их, понимаю, что у меня есть единомышленники

Популярные сообщения из этого блога

Как я шью по бумаге...

Избы, Колодцы, Бревенчатые домики - в общем, Сказ о деревне. МК.