ВОМ. Блок №6. Devil's Claws - Когти Дьявола

Задержалась я с шестым блоком - была в отпуске... Уж простите меня! Но сегодня возвращаемся к нашим баранам нашему сэмплеру...
Итак, блок называется Devil's Claws -  Когти Дьявола. Блок взят с известного сайта Quilterscache. 
 Блок рисовала и раскрашивала я в программе EQ5, которая создана специально для пэчворка.

Для пошива этого блока в данных цветах нужны три ткани. Выкраиваем:
Из голубой ткани:
5 квадратов 4.1/2".
Из зелёной ткани:
16 квадратов 3".
Из бежевой ткани:
4 квадрата 5.1/2",
полоса 2.1/2" длиной 28".
Все размеры выкраиваемых деталей включают припуски 1/4".
Сначала шьём "гусиков" из бежевых и зелёных квадратов. Подробно процесс описывала в Блоке№2.



В результате получаем целый выводок гусей, которых надо обязательно подровнять до размера 4.1/2" на 2.1/2". Припуски заглажены на зелёную ткань.
Теперь сшиваем 4 пары "гусей", развернув их навстречу друг другу:
Припуски заглаживаем произвольным образом.
Бежевую полосу разрезаем на 4 куска длиной 4.1/2" и 4 квадрата 2.1/2". Далее, следя по схеме блока, сшиваем горизонтальные ряды:


Припуски заглаживаем на детали из цельного куска ткани - голубые квадраты или бежевые полосы. А теперь собираем всё вместе, совмещая стыки швов. В одном ряду в шве попыталась развернуть стыки, и мне не понравилось, как после этого ложатся припуски. Больше так делать не стала, и просто загладила припуски на одну сторону.

Вот и всё. К моему удивлению, блок совсем не вызвал трудностей. Шить его из "гусиков", на мой взгляд, быстрее и легче, чем из двухцветных квадратов.
Всем желаю удачного пошива!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Как я шью по бумаге...

Избы, Колодцы, Бревенчатые домики - в общем, Сказ о деревне. МК.