Июньский сумкопад...

Подруга ещё год назад попросила меня сшить сумку для песочницы. Всё как-то некогда было, потом лето кончилось... А тут меня понесло!

Сшила сразу три сумки. Шить массово оказалось быстрее: сначала всё раскраиваешь, потом укрепляешь, потом шьёшь...
Сумки сшиты из наших и импортных тканей и, как видите, фатина. Наши ткани, конечно, дублировала флизелином. Для украшения использовала тесьму "вьюнок", репсовую ленту и вот такую бабочку:
Внутри все сумки имеют карман с двумя отделениями: для телефона и, например, ключей. Кармашек побольше, для ключей, застёгивается на липучку.
 И покрупнее...


Ткани использованы яркие, весёлые. Так мне виделись эти сумки...
Вот такие плодотворные выходные у меня получились! И вам желаю того же!

Комментарии

Отправить комментарий

Благодарю за оставленные комментарии. Читая их, понимаю, что у меня есть единомышленники

Популярные сообщения из этого блога

Как я шью по бумаге...

Избы, Колодцы, Бревенчатые домики - в общем, Сказ о деревне. МК.