Dear Jane. Первые выводы или хождение по мукам.

Хочу подвести первые итоги  поделиться с вами некоторыми выводами, сделанными мной при пошиве первых блоков знаменитого квилта. Более подробно обо всём писала здесь и здесь.

Если вы помните, один из блоков вышел у меня не совсем удачным по цветовому решению. Напоминаю:
 Вон тот зелёный блок ну совсем не в тему! И по цвету он выбивается, и сам весь какой-то несуразный:
И теперь мой первый вывод:
Для пошива геометрических блоков, состоящих из маленьких деталей нельзя использовать ткань с кривыми линиями или крупным рисунком. Из-за этого весь блок кажется кривым.
И второй вывод:
В одном изделии лучше не смешивать совершенно разные "по стилю" ткани. В данном случае, под "стилем" я подразумеваю совокупность цвета и рисунка.
И вот ещё одно подтверждение первому выводу. Перешила я этот блок из другой ткани. На этот раз, в более спокойной цветовой гамме. Но рисунок был довольно крупный. И всё равно смотрится плохо - линии "ломаются":
Ну и в итоге, перешила я его ещё раз из ткани, которая уже использовалась в одном из блоков:
И сразу - чёткие линии.
И вот все блоки вместе:
Конечно, все мои проблемы из-за того, что я не продумывала заранее цветовое решение, не отбирала ткани специально для этого проекта. Я сразу решила, что шить буду из тканей, оставшихся от моих предыдущих проектов. Надо же когда-то уменьшать размеры тазика!.. А остались совсем небольшие кусочки, которых не хватило бы ни на один блок большего размера. Например, блок J7 я шила из кусочков 2.1/4" на 1.1/4"... Но, как выяснилось, пустить все остатки на этот квилт не получится из-за несоответствия по расцветке. Ну, значит, в дело пойдут имеющиеся в наличии ткани. Посмотрим...
А будущий квилт теперь выглядит так:

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Как я шью по бумаге...

Избы, Колодцы, Бревенчатые домики - в общем, Сказ о деревне. МК.