Подготовка к Новому году

Хронически не хватает времени ни на что. Уже и Новый год скоро, а я ещё подарки не приготовила... Сегодня - первый мой подарок. И как раз очень-очень новогодний. 
Как известно, 2014 будет у нас годом синей лошади. Ну, и вот, в тему:
Комплект для кухни. Грелка на чайник и две прихватки. Сшиты их корейского и российского хлопка с добавлением хлопкового кружева, фетра, и атласной ленты.
Лошадки, как вы поняли, из фетра. На прихватках они смотрят друг на друга:
Петелька - из атласной ленты с пуговкой:
Голубая ткань - тоже вполне себе новогодней расцветки, простёгана на свободном ходу:
Грелка на чайник  по верху собирается на хлопковый шнур, а сбоку - завязывается. Можно использовать для разных по размеру чайников. 
Грелка украшена "камеей" с лошадкой:


  
Как всегда, нашивочка...

Вот такой получился комплект. Камея с лошадкой мне особенно нравится...:-))

Комментарии

Отправить комментарий

Благодарю за оставленные комментарии. Читая их, понимаю, что у меня есть единомышленники

Популярные сообщения из этого блога

Как я шью по бумаге...

Избы, Колодцы, Бревенчатые домики - в общем, Сказ о деревне. МК.