Школа стёжки. Начало...

Ну вот и я начала учиться. Сделано домашнее задание к первому уроки школы стёжки Любови Лежаниной. Начала я потихоньку тренироваться ещё в январе. Тогда были сделаны первые образцы. Вот первый мой опыт:

Немного Довольно коряво. Но это правда самый первый мой рисунок на свободном ходу. А вот этот сделан неделю назад:
По-моему, этот образец уже получше. А может, мне это только так кажется. 
А это следующие задания первого урока:
прямые и волнистые линии

стёжка по контуру
стёжка по контуру - изнанка
А это мои тренировочные образцы:

А теперь лирическое отступление... На сайте Дублирин объявлен пэчмоб "Мадам Брошкина". Надо изготовить текстильную брошь и показать её в назначенный день. Моя брошка уже готова, даже две. 12 октября покажу. Возможно, с изделиями, для которых они и делались. Приходите!
...Пойду строчить дальше...

Комментарии

  1. Не кажется! Второй образец заметно увереннее отшит! Видно даже непрофи.)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Благодарю за оставленные комментарии. Читая их, понимаю, что у меня есть единомышленники

Популярные сообщения из этого блога

Как я шью по бумаге...

Избы, Колодцы, Бревенчатые домики - в общем, Сказ о деревне. МК.