Ода вязаным носкам

Любите ли вы красивые вязаные носки так, как люблю их я? Мне очень нравятся вязаные носки!!! И вязать их нетрудно, и довольно быстро... А уж о детских носках и говорить нечего - за вечер можно управиться. И какие они могут быть красивые! Вот несколько картинок из журналов:




И я, как примерная бабушка, каждую осень вяжу своему внуку носки. Сын уже вырос, и потребность в вязаных носках (по крайней мере, в большом их количестве) отпала. А вот для внука - в самый раз... Только редко какая пара (а точнее, я вообще такого не припомню) живёт больше одного сезона: обязательно протирается дырка :-( И большую часть связанных ранее носков показать не представляется возможным. Но зато кое-какие фотографии сохранились... Особенно мне нравится, когда детские носки - разноцветные. Так настроение поднимают!
по носочку от каждой пары: мужу, сыну, внуку

для сына и для внука
И ещё несколько фотографий, покрупнее:



А следующие две пары связаны из разноцветной нитки, поэтому создаётся интересный эффект:



Большинство носков связаны из остатков шерсти. Только некоторые - из специально купленной. Правда, почему-то остатков становится только больше...

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Как я шью по бумаге...

Избы, Колодцы, Бревенчатые домики - в общем, Сказ о деревне. МК.