Косметичка для "племяшки"

Те из вас, кто читал страничку "Давайте знакомиться", знают, что кроме шитья, у меня есть ещё хобби: я пою в вокальной группе при нашем ДК. Всего нас 8 человек, а я в группе самая старшая - в основном у нас молодые девушки до 30-ти. Так вот вместе со мной поёт дочка моей подруги. Ну, и т.к. мы знакомы с самого её рождения, она зовёт меня "тётя Аня". Этот рефлекс (как меня называть) неискореним несмотря ни на что. И на днях у этой моей "племяшки" случился день рождения. В подарок, по традиции, я сшила такую вот косметичку:
Косметичка сшита из остатков от пошива штор. Кстати, такие вот остаточки подарила мне коллега по обмену и совместному пошиву одеялка, о нём писала здесь. Так что это не последняя подобная косметичка...
Нижняя часть украшена декоративной строчкой:
А верхняя - золотой тесьмой с бантиком:
С другой стороны косметички бантика нет, и цвет декоративной строчки - другой:
А внутри - один кармашек с памятной надписью:
Косметичка уплотнена клеевой бязью и сутюженным синтепоном. Надеюсь, мой подарок будет долго служить своей хозяйке...

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Как я шью по бумаге...

Избы, Колодцы, Бревенчатые домики - в общем, Сказ о деревне. МК.