Сумка для ноутбука

У моей дочери есть подруга Света - очень креативная, позитивная и отзывчивая девушка. Она берёт на себя все тяготы ухода за собакой и кошкой моей дочери во время её отсутствия дома (ну, во время отпуска, сессии и прочих жизненных ситуаций). Внук в таких ситуациях живёт у меня (если, конечно, не уезжает с мамой), а вот ухаживать ещё за чужими домашними питомцами при наличии своей собаки -  выше моих сил. 
После очередной сессии, когда Татьяна отсутствовала 4 недели (с возвратом на выходные), я, пожалев её подругу (у неё дома тоже собака есть, а ещё сын 8-ми лет и муж), предложила сшить для неё сумочку в качестве компенсации за беспокойство. После  недолгих совещаний последовало встречное предложение сшить сумку для ноутбука с приложением размеров последнего.
Муки творчества были долгими... Хотелось сшить сумку, которая бы понравилась хозяйке, а вкусы этой самой будущей хозяйки я представляла довольно плохо. Ориентировалась только на её внешний вид...
В итоге родилась вот такая сумка:
Так как в качестве примера будущего изделия мне была предложена фотография джинсовой сумки, я решила сшить сумку именно из джинсы. Это были, как вы, наверное, уже догадались, старые джинсы с обилием разных карманов, картинок и даже букв. Именно они были выбраны мной как материал для творчества. Именно они, по моему представлению, наиболее точно отражали характер будущей хозяйки.

Сумка - с большим клапаном. Если его поднять, обнаружатся два кармана:
Ноутбук внутри - чуть меньше того, для которого сшита сумка
Застёгивается сумка на две магнитные кнопки. Ответные части кнопок пришлось прикреплять прямо на карманы, поэтому место крепления дополнительно укреплено с изнанки.

С обратной стороны сумка имеет большой карман на молнии для мышки, зарядки и прочих необходимостей...
Все швы я украсила отделочной строчкой. 
Такая же строчка украшает и ремень сумки. Длину ремня, кстати, можно менять благодаря рамке:
Вся подкладка простёгана с тонким синтепоном.
Клапан сумки украшает большая глазастая птица и буква "С" в честь своей хозяйки.

И ещё несколько фотографий...


А края этой нашивки должны со временем размахриться...

Дополнительный кармашек на кнопке.

Я очень надеюсь, что сумка понравится...

Комментарии

  1. Итак, вещь у меня!
    Мне так понравилось, что я прибежала ее забирать в тот же вечер. Обычно за мной такой прыти не водится. Вам спасибо, от души прям!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень рада, что тебе понравилось! Пользуйся...

      Удалить
  2. Какая классная сумка! Очень здорово получилось. Все детали очень ее оживляют.
    А у меня проф.вопрос. Как вы пришиваете подкладку и каким образом она сделана (я имею ввиду слои и материал)? Про саму стежку пока не спрашиваю, так как это для меня пока "темный лес". Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подкладка в данном случае 3-слойная: красная х/б ткань с лайкрой (именно из-за наличия лайкры и пришлось добавить клеевой второй слой, чтобы материал не тянулся), укреплённая клеевой бязью, и тонкий синтепон. Сначала выкроила детали с небольшим запасом. Укрепила красную ткань клеевой бязью, прогладив горячим утюгом с паром. Затем ткань накладывала на синтепон и строчила крест-накрест. Подрезала детали до нужного размера. Полностью сшила подкладку (клапан сшит отдельно, вместе с подкладкой). Затем клапан пришила к лицевой части сумки. А затем вложила сумку с пришитым клапаном в подкладку лицо к лицу и прострочила по верхнему срезу, оставив отверстие для выворачивания на передней стороне сумки. Ну а затем вывернула, отверстие зашила вручную и проложила отделочную строчку. По этой же схеме сшита другая моя сумочка. Там всё с фотографиями http://blogoterapy.blogspot.ru/2013/05/blog-post_3564.html. Кстати, в первой части того поста и про стёжку есть :)

      Удалить
  3. Класно! Очень удачно дополняют декоративные строчки :) Спасибо за участие в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  4. Много классных деталек - это то, что я люблю)).
    Спасибо за участие в галерее "Джинсомания"!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Благодарю за оставленные комментарии. Читая их, понимаю, что у меня есть единомышленники

Популярные сообщения из этого блога

Как я шью по бумаге...

Избы, Колодцы, Бревенчатые домики - в общем, Сказ о деревне. МК.