Яблочная сумка

Приветствую всех читателей моего блога! Совсем нечасто появляются у меня новые сообщения. И это не потому, что я ничего не шью - просто накопилось много рутинного шитья: то юбку дочери укоротить, то ей же из джинсов сделать шорты, то сшить занавесочки в "Газель" по просьбе мужа (а их аж 8 штук)... В общем, шью каждый день (на огород дождь не пускает), а показать нечего. Но сегодня - новая сумка.

Сшита в подарок (надеюсь, понравится) по МК Геты. Первую сумку по этому МК решила сшить именно такой, какой её задумала автор. Ну, а когда поймёшь суть, легче вносить свои коррективы...
Сумка имеет два внешних кармана: один на молнии, а другой - на лицевой стороне сумки обычный.

Карман на лицевой стороне, довольно глубокий, украшен хлопковым кружевом и атласным бантиком...
Длина ручек такая, чтобы можно было в карман залезать, не снимая сумки с плеча.

Состав ткани точно не знаю, т.к. досталась она мне в подарок, причём две ткани - от двух разных людей. Но, по-моему, они неплохо смотрятся вместе (в смысле, ткани). Основная ткань - с обилием спелых яблок, отсюда - название сумки. Подкладка - смесовая ткань, укреплённая клеевой бязью. Все внешние части простёганы (мой первый опыт стёжки на свободном ходу - очень волновалась за результат), поэтому сумка хорошо держит форму даже пустая. Застёгивается сумка на магнитную кнопку.  Место крепления кнопки дополнительно укреплено во избежании повреждения подкладки в процессе эксплуатации сумки. Внутри - один большой карман.


Вот такая сумка в яблоках получилась... и даже без кавычек :)))

Комментарии

  1. Ответы
    1. Спасибо, надеюсь, хозяйке тоже понравится...

      Удалить
  2. I am glad to see your first Danielle bag, Anna. Is this your first try at free motion quilting ? It's great! I love how you embellished the front pocket, with lace and that heart charm. A wonderful bag, thank you for sharing!

    ОтветитьУдалить
  3. Очаровательная сумка! Внешний открытый карман мне прямо таки приглянулся :) Спасибо за участие с ней в конкурсе!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Благодарю за оставленные комментарии. Читая их, понимаю, что у меня есть единомышленники

Популярные сообщения из этого блога

Как я шью по бумаге...

Избы, Колодцы, Бревенчатые домики - в общем, Сказ о деревне. МК.