Летний наряд для девочки




Продолжаю детскую тему. Сегодня покажу обещанные сарафанчик и повязку для маленькой девочки.
.


 Малышке почти полтора года - её угораздило родиться 29 февраля. Такая милая девчушка... Только начинает играть в песочнице. Воплотив идею пошива сумки для песочницы, мне пришла в голову идея сшить комплект из сарафанчика и повязки на голову. Пусть уж получится такой большой подарок. Да и так приятно шить что-то для маленькой девочки. Вот что ни говорите, а девочек приятнее наряжать, чем мальчиков. Почему-то шитьё для мальчиков меня не вдохновляет настолько. Ну, бриджи можно сшить, ну брюки. Рубашки и куртки - вообще проза жизни. Никаких тебе кружавчиков, оборочек, милых цветочков... Негде воображению развернуться. Короче, вот такой получился сарафанчик.
Это вид со спины

Спереди - бантик и бабочка. Почему-то все ткани с цветами у меня украшаются бабочками. Наверное, цветы у меня в голове неразрывно связаны с бабочками...
И вот такая повязка на голову в комплект.
Цветочек сшит из той же ткани, что я использовала для подкладки сумочки. А вот и она, уже с содержимым.
А вот и хозяйка комплекта в обновке... Красавица, да?
...А на улице - лето. Сильная жара, слава богу, прошла, и теперь стоит очень комфортная погода. На огороде у меня всё цветёт.
Монарда

Роза

Лобелия

Клематис


Эхинацея

Опять роза

Лабазник
А это уже будущий урожай - арбуз

Астильба

Ромашка

Гортензия

Циния и Львиный зев
Ну, и это урожай
Хорошего вам лета!


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Как я шью по бумаге...

Избы, Колодцы, Бревенчатые домики - в общем, Сказ о деревне. МК.