Новые знакомства, приятные приобретения и масса впечатлений.

Последние дни были очень богаты радостными событиями.
Ну во-первых, я впервые посетила встречу рукодельниц, участвующих в совместном проекте на форуме Квилтесс. Очень душевная получилась встреча, я вам скажу! К сожалению, фотоаппарата у меня не было, и я не могу предоставить фотоотчёт, но зато могу показать подарочки, полученные мною на этой встрече. Подарки были неожиданны и оттого ещё более приятны! Ниже будет много фотографий...

Это заготовка для пошива сумки-кошелька. Сумку обязательно сошью и покажу...
Это чудо-медвежонок, пахнущий кофе...

Ещё вот такая кошечка с тесьмой и нитками...
И вот такой магнитик
Подарки сыпались как из рога изобилия. Я даже не успевала отслеживать, от кого получаю очередной презент. Надо будет к следующей встрече тоже основательнее подготовиться... Получила массу положительных эмоций, налюбовалась сшитыми в стиле пэчворк изделиями, поражающими своей красотой и аккуратностью, и получила заряд творческой энергии для воплощения своих замыслов!
А в тот же день, когда была назначена встреча, я получила свой заказ на ЯМ от Екатерины. Вот хвастаюсь приобретениями...
Подвески, рамочный замок и фурнитура для сумок

Ручки и стропа для сумок

Моющаяся крафт-бумага

Набор штампиков

Ну и всё вместе
Радуюсь, как сорока, притащившая в гнездо очередную блестяшку... Вот как нашью сумок себе и близким!!!
И как раз кстати получила ещё один заказ с ЯМ от Ирины из Кореи, на этот раз с тканями.
 А теперь всё покрупнее...
Набор четвертушек

Всякие-разные розочки
Бабочки и Новый год - где ещё их увидишь рядом?

Вот эта ткань с листочками как раз мне на соединительные полосы к покрывалу
 А вот эта ткань мне очень понравилась, но пока не знаю, что делать с этим птичьим двором...
Но на самом деле, приятные впечатления начались у меня несколькими днями раньше: сначала у моей мамы, а потом и у сына были дни рождения. У мамы скромно посидели дома, а сын с друзьями поели пиццы в кафе ...


Давно не получала столько положительных эмоций сразу! 
Ну, теперь после стольких приобретений и праздников будем какое-то время жить скромно  и питаться подножным кормом. :))
И вам желаю приятных впечатлений!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Как я шью по бумаге...

Избы, Колодцы, Бревенчатые домики - в общем, Сказ о деревне. МК.